Условия работы

Оформление заказа

Для юридических лиц возможна оплата по банковским реквизитам.

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Если после получения заказа у вас есть сомнения по качеству растений, вы можете написать сообщение на эл.почту roses@pitomnik-gorkh.ru
В письме необходимо:

  1. Изложить суть претензии;
  2. Прикрепить фото растения, фото накладной.

Претензии принимаются в течение 3-х дней с момента получения посылки.

Для дальних регионов просьба выбирать ускоренные способы доставки.
Претензия может быть отклонена, если посылка пролежала в пункте выдачи более 3 дней.

Если отправленная посылка не была получена Вами на почте и вернулась к нам -денежные средства не возвращаются.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что корни пионов мы начинаем отправлять с конца августа. Сначала отправляются заказы в северные регионы, потом средняя полоса России и затем юг.